2 сентября в Доме молодежи РУТ (МИИТ) Центр научно-технологического предпринимательства провел для студентов деловую игру «Apple Market».

Главная цель мероприятия - развить у студентов предпринимательские компетенции, научить их строить бизнес-модели в игровой форме, а также сформировать студенческие команды стартаперов.

Задача каждой из 4 команд – создание самой богатой и успешной компании. Для этого участникам нужно было продумать и реализовать стратегию поведения компании на рынке торговли яблоками. Команды захватывали земельные участки для выращивания яблок, охраняли свою территорию, учились разумно вкладывать деньги, чтобы обеспечить компании развитие и безопасность. Защищать компанию приходилось как от агрессии конкурентов, так и от факторов внешней среды. Для этого игрокам нужно было тщательно взвешивать свои приоритеты и на каждом ходу определять направление развития.

Охват аудитории (по данным Медиалогии): 0,01 млн человек
Источник: Первое студенческое агентство