Под руководством IT-компании «СберТройка» студенты Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ) создали проект цифровой системы для оценки качества транспортных услуг.

Система успешно прошла тестирование. Предполагается, что цифровой сервис будет запущен в регионах. Теперь каждый пассажир сможет оставить обратную связь касательно того, насколько комфортно и удобно пользоваться городским транспортом.

В транспортных средствах разместят QR-коды. Пассажиру будет необходимо отсканировать QR-код и перейти на страницу с формой обратной связи, где можно будет оценить работу платежной системы, профессионализм персонала, качество работы кондиционеров и другой техники, а также температурный комфорт и другие параметры.

— Проект цифровой системы для оценки транспортных услуг, созданный студентами Академии «Высшая инженерная школа», получит свое продолжение и будет запущен в регионах нашей страны. С помощью системы можно будет собирать и анализировать обратную связь от пассажиров и на основе этих данных принимать решения по повышению качества услуг в пассажирском транспорте. Мы и в дальнейшем планируем привлекать ИТ-таланты для создания лучших сервисов в отрасли, — отметила генеральный директор компании «СберТройка» Валерия Матюхина.

Сервис позволит собирать и анализировать обратную связь от пассажиров, а также оперативно принимать меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

Над проектом работала команда студентов образовательной программы «ИТ-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» АВИШ. Куратором проекта выступил заместитель директора по развитию региональных проектов «СберТройка» Эдуард Мурыков.

— На сегодняшний день основная цель рынка транспортных услуг — предоставление надлежащих услуг пассажирам. Но как получить обратную связь? И как эффективно отслеживать, что работает хорошо, а что необходимо улучшить? Для этого есть данные из открытых источников, звонки с горячих линий, обращения в социальных сетях, но все это слишком разрозненные и не упорядоченные данные, где зачастую сложно выделить ключевую проблему. Разработанное студентами решение – это качественный инструмент сбора обратной связи от пассажиров и гибкий аналитический инструмент любого руководителя транспортного предприятия. Мы считаем, у проекта есть будущее, его можно внедрять и выходить с ним на рынок, — подчеркнул Эдуард Мурыков.

Напомним, что такая возможность стала доступна благодаря подписанному соглашению о сотрудничестве между РУТ (МИИТ) и «СберТройка».

Источник: Центр по связям с общественностью