• Полное имя Левченкова Татьяна Анатольевна
  • Табельный номер 153819
  • Дата рождения 17 августа 1965
  • Учёное звание доцент
  • Учёная степень кандидат философских наук
  • РИНЦ SPIN-код 93538992
  • РИНЦ AuthorID 296100
  • Индекс Хирша РИНЦ 6
  • Публикаций в РИНЦ 40
Опыт работы

Показать ещё 10

Свернуть

Образование
послевузовское профессиональное образование
19.05.1999
Министерство общего и профессионального образования РФ
27.01.1991
ВАК при СМ СССР
высшее образование
29.06.2012
ФГАОУВПО НАЦМОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
12.06.1987
МГУ им.Ломоносова
дополнительное образование
06.02.2023
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
20.01.2023
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
18.11.2022
Юридический институт
21.01.2022
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
29.01.2021
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
23.12.2019
ЮИ РУТ (МИИТ)
02.02.2018
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
02.02.2018
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)"
15.09.2017
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
29.04.2016
МГУПС (МИИТ)
25.05.2015
Российский химико-технологический университет им. ДИ МЕНДЕЛЕЕВА
07.04.2011
ФГОУ ВПО "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"

Показать ещё 9

Свернуть

Биография

Оконченное высшее учебное заведение:

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова

Тема диссертации (направление научной деятельности):

«Политическая власть как объект социально-философского анализа»

Ученая степень, ученое звание, награды:

кандидат философских наук, доцент

Основные научные труды:

Основы политологии. Учебное пособие(в соавторах); История политической власти в России как основание формирования современной политики. Журнал « Исторический вестник»; Логика. Учебная программа(в соавторах)

Используемые методы обучения: Проблемное обучение, контекстное обучение. Творческие задания. Обучающие игры.

Требования, предъявляемые студентам: Творчески подходить к изучению курса, самостоятельно мыслить. Уметь применять знания на практике