• Полное имя Бородин Андрей Федорович
  • Табельный номер 20662
  • Дата рождения 25 сентября 1960
  • Учёное звание профессор
  • Учёная степень доктор технических наук
Опыт работы

Показать ещё 4

Свернуть

Образование
послевузовское профессиональное образование
19.10.2005
Мин.Обр.РФ
08.12.2000
ВАК МигнОбр РФ
высшее образование
03.06.1982
МИИТ
дополнительное образование
29.12.2022
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
17.11.2022
Российская академия путей сообщения
27.01.2022
Центр "Высшая школа педагогического мастерства"
06.02.2020
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
06.02.2018
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
22.09.2017
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
05.02.2016
ФПКП МГУПС (МИИТ)

Показать ещё 4

Свернуть

Биография

Окончил с отличием эксплуатационный факультет МИИТа по специальности «Эксплуатация железных дорог» (1982г.). Квалификация –инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог. Специалист в области управления эксплуатационной работой железных дорог.

Защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук на тему: «Комплексная система организация эксплуатационной работы железнодорожных направлений» (2000г.).

Профессор кафедры УЭР МИИТа с 2005 г.

Преподаваемые дисциплины: «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок», «АСУЖТ», спецкурс «Технология поездной работы на направлениях и организация вагонопотоков».

Под его руководством разработаны: «Инструктивные указания по организации вагонопотоков», «Типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги в условиях внедрения автоматизированной системы управления местной работой на железных дорогах ОАО «РЖД», «Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог», «Схема размещения и развития сортировочных станций ОАО «РЖД» до 2015 года», «Инструкция по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твердым ниткам графика», «Типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги в условиях внедрения автоматизированной системы управления местной работой», технологические процессы диспетчерских центров управления эксплуатационной работой ряда железных дорог, единые технологические процессы работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания для ряда крупных промышленных предприятий и морских портов.

Принимал непосредственное участие в создании и внедрении на сети железных дорог России автоматизированных систем ДИСПАРК, «Грузовой экспресс», АСУ станций, АСУ местной работой.

С 2001г. - главный конструктор «Автоматизированной системы организации вагонопотоков (АСОВ)»

Автор более 130 научных и учебно-методических трудов.

Под его руководством защищено 4 кандидатских диссертации.