• Полное имя Филиппова Марианна Юрьевна
  • Табельный номер 21388
  • Дата рождения 05 августа 1974
  • Учёное звание доцент
  • Учёная степень кандидат юридических наук
Опыт работы

Показать ещё 27

Свернуть

Образование
послевузовское профессиональное образование
21.12.2017
Министерство образования и науки РФ
25.09.2009
ВАК Министерства образования и науки РФ
высшее образование
01.04.2000
Московская государственная юридическая академия
дополнительное образование
03.10.2022
ассоциация участников технологических кружков
21.01.2022
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
21.01.2022
РУТ
03.07.2020
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
06.03.2018
ЮИ РУТ (МИИТ)
02.02.2018
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)"
02.02.2018
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
15.12.2017
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
29.09.2017
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)"
29.09.2017
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
15.09.2017
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
17.02.2017
Факультет повышения квалификации преподавателей
29.04.2016
МГУПС (МИИТ)
29.04.2016
МГУПС (МИИТ)
20.11.2015
ФПКП МГУПС (МИИТ)
14.02.2014
ФПКП МГУПС (МИИТ)
06.02.2014
ФПКП МГУПС (МИИТ)
15.02.2013
ФПКП МГУПС (МИИТ)
06.02.2013
ФПКП МГУПС (МИИТ)
04.02.2012
ФПКП ФГБ ОУ ВПО „Московский государственный университет путей сообщения“

Показать ещё 17

Свернуть

Биография

Оконченное высшее учебное заведение:

Московская государственная юридическая академия

Тема диссертации (направление научной деятельности):

«Правовое регулирование дисциплины труда работников железнодорожного транспорта РФ», транспортное право

Ученая степень, ученое звание, награды: кандидат юридических наук

Основные научные труды: более 10 научных и научно-практических статей, главы в учебных пособиях, учебное пособие «Правовые отношения с работниками железнодорожного транспорта РФ»

Используемые методы обучения: активные, современные (деловые игры, семинары, круглые столы)

Требования, предъявляемые студентам: старается заронить в студентов зерно интереса к студенту, полагая, что заинтересованность – основная предпосылка успешного изучения учебной дисциплины. Когда появляется интерес, пытается направить поведение студента в русло конструктивного сотрудничества с преподавателем, надеясь на обратную связь. Просит студентов стараться мыслить самостоятельно, учиться выражать свои мысли и обосновывать собственное мнение.