В детском технопарке «Московский транспорт» РУТ (МИИТ) открыта запись в новый кружок дополнительного образования «Лаборатория железнодорожного макетирования». Программа позволит школьникам в возрасте от 12 до 18 лет развить техническое и творческое мышление, создавая своими руками элементы конструкции железнодорожного макета, а также модели подвижного состава.

Под руководством опытных наставников школьники смогут проектировать, склеивать и собирать различные модели железной дороги. Все учтено до мельчайших деталей: рельсы и стрелки с переводными механизмами, модели подвижного состава с аналоговым или цифровым управлением, наборы для самостоятельной сборки строений, элементы опоры воздушной контактной сети, а также наборы миниатюрных деревьев, автомобилей и даже фигурок пассажиров. В управлении макетом ребята смогут использовать и цифровое оборудование — стрелочные и светофорные декодеры, детекторы занятости пути и обратной связи, светофоры и семафоры, командную станцию с Wi-fi-модулем и интерфейсом.

Помимо практических занятий преподаватели расскажут юным творцам историю развития железнодорожного транспорта, а также помогут в создании индивидуальных проектов. Лучшие работы станут участниками выставок и отчетных показательных презентаций, международных и всероссийских конкурсов.

Отметим, что образовательная программа детского технопарка «Московский транспорт» РУТ (МИИТ) разработана совместно с предприятием-партнером вуза ООО «Нео ЭКСПО-Арт» — одной из ведущих компаний на рынке проектирования и монтажа музейных выставок и экспозиций.

Занятия начнутся уже с 14 сентября.

Записаться в кружок «Лаборатория железнодорожного макетирования» можно по ссылке.

Справочно:

Детский технопарк «Московский транспорт» РУТ (МИИТ) – это уникальная среда для профориентации в мире транспортных профессий. В современных лабораториях и просторных лекториях ребята осваивают навыки в маркетинге, промышленном дизайне, водной робототехнике, VR и AR-технологиях, 3D-печати, макетировании, микроэлектронике и железнодорожных профессиях.

В течение учебного года школьники проводят исследования, ставят опыты, разбирают социально-значимые вопросы, после чего презентуют собственные проекты.

Источник: Центр по связям с общественностью