Понедельник 28 октября | Вторник 29 октября | Среда 30 октября | Четверг 31 октября | Пятница 1 ноября | Суббота 2 ноября | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
Лекция
Математика
ШТД-111
ШТС-111
|
|
|
Лекция
Проектирование
|
|
Лабораторная работа
Макетирование; Трёхмерное компьютерное моделирование
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
Практическое занятие
Математика
|
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
|
Практическое занятие
Введение в эргономику
|
|
Лабораторная работа
Макетирование; Трёхмерное компьютерное моделирование
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
Лекция
Пропедевтика
|
|
Лекция
Физика
ШТД-111
ШТС-111
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
Практическое занятие
Пропедевтика
|
|
Практическое занятие
Физическая культура и спорт
|
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
|
Лабораторная работа
Академический рисунок
|
|
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
|
|
Лабораторная работа
Академический рисунок
|
|
|
|
Понедельник 21 октября | Вторник 22 октября | Среда 23 октября | Четверг 24 октября | Пятница 25 октября | Суббота 26 октября | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
Лекция
Математика
ШТД-111
ШТС-111
|
Практическое занятие
Общий курс транспорта
|
|
Практическое занятие
Проектирование
|
|
Лабораторная работа
Макетирование; Трёхмерное компьютерное моделирование
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
Практическое занятие
Математика
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
|
|
Практическое занятие
Введение в эргономику
|
|
Лабораторная работа
Макетирование; Трёхмерное компьютерное моделирование
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
Практическое занятие
Физика
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Лекция
Физика
ШТД-111
ШТС-111
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
Практическое занятие
Пропедевтика
|
|
Практическое занятие
Физическая культура и спорт
|
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Общий курс транспорта
|
|
Лабораторная работа
Академический рисунок
|
|
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
|
|
Лабораторная работа
Академический рисунок
|
|
|
|