Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:00 — 09:30
|
|
Практическое занятие
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
|
|
Практическое занятие
Физическая культура и спорт
|
2 пара
09:40 — 11:10
|
Лекция
Дорожные и строительные машины
|
Лекция
Сопротивление материалов
|
|
Практическое занятие
Сопротивление материалов
|
Лекция
Основания и фундаменты
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
Лекция
Дорожное материаловедение и технология дорожно-строительных материалов
|
Лекция
Математика
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Лекция
Социология
|
Лабораторная работа
Инженерные системы зданий и сооружений. Электроснабжение с основами электротехники
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
Практическое занятие
Дорожное материаловедение и технология дорожно-строительных материалов
|
|
Лекция
Технологические процессы в строительстве
|
Лабораторная работа
Дорожные и строительные машины
|
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
|
|
Лабораторная работа
Технологические процессы в строительстве
|
|
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:00 — 09:30
|
|
Практическое занятие
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
|
|
Практическое занятие
Физическая культура и спорт
|
2 пара
09:40 — 11:10
|
|
Лекция
Сопротивление материалов
|
|
Практическое занятие
Сопротивление материалов
|
Практическое занятие
Основания и фундаменты
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
Лекция
Дорожное материаловедение и технология дорожно-строительных материалов
|
Практическое занятие
Математика
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Лекция
Психология
|
Лекция
Инженерные системы зданий и сооружений. Электроснабжение с основами электротехники
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
Практическое занятие
Дорожное материаловедение и технология дорожно-строительных материалов
|
|
Лекция
Технологические процессы в строительстве
|
Лабораторная работа
Дорожное материаловедение и технология дорожно-строительных материалов
|
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
Практическое занятие
Психология
|
|
Практическое занятие
Социология
|
|
|