Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|
2 пара
10:05 — 11:25
|
Лекция
Управление транспортными потоками в мультимодальных системах
|
|
Лекция
Управление транспортными потоками в мультимодальных системах
|
|
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
Практическое занятие
Управление транспортными потоками в мультимодальных системах
|
|
Практическое занятие
Управление транспортными потоками в мультимодальных системах
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
Лекция
Моделирование транспортных процессов
|
|
Лекция
Управление работой флота и портов
|
|
Лекция
Международные транспортные коридоры
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лабораторная работа
Моделирование транспортных процессов
|
|
Практическое занятие
Управление работой флота и портов
|
Лабораторная работа
Моделирование транспортных процессов
|
Практическое занятие
Международные транспортные коридоры
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
|
|
|
Лабораторная работа
Моделирование транспортных процессов
|
Практическое занятие
Международные транспортные коридоры
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
2 пара
10:05 — 11:25
|
Лекция
Управление транспортными потоками в мультимодальных системах
|
Лекция
Моделирование транспортных процессов
|
|
Практическое занятие
Управление работой флота и портов
|
|
Лекция
Международные транспортные коридоры
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
Практическое занятие
Управление транспортными потоками в мультимодальных системах
|
Лабораторная работа
Моделирование транспортных процессов
|
|
Лекция
Управление работой флота и портов
|
|
Лекция
Международные транспортные коридоры
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
Практическое занятие
Управление транспортными потоками в мультимодальных системах
|
|
|
Практическое занятие
Управление работой флота и портов
|
|
Практическое занятие
Международные транспортные коридоры
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Управление работой флота и портов
|
|
|
|
|
Практическое занятие
Международные транспортные коридоры
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Практическое занятие
Управление работой флота и портов
|
|
|
|
|
|